Как отключить услугу мобильный банк в Сбербанк

В этой небольшой статье мы расскажем как можно отключить услугу «Мобильный банк» в Сбербанк.

Клиентам Сбербанка в процессе оформления пластиковой карты часто предлагают подключение услуги «Мобильный банк». Эта дополнительная услуга позволяет получать информацию о своём счете, а именно: расход средств со счёта, поступления, просмотр операций и другие функции. За пользование данной услугой не взимается плата первые 3 месяца, а затем необходимо будет платить 30 или 60 рублей ежемесячно в зависимости от подключенного пакета услуг, причём указанные суммы будут автоматически списываться с карточного счёта.

Часто возникают ситуации, когда клиент банка уже не нуждается в оказании такой услуги и не хочет, чтобы с его счёта списывали средства. В этом случае необходимо отказаться от услуги «Мобильный банк». С её отключением у многих клиентов возникают серьёзные проблемы. Специфика работы Сбербанка заключается в том, что отключить эту услугу, как и многие другие, не удаётся через Интернет или с помощью телефонного звонка в банк. Отключение производится только после личного визита клиента в то отделение банка, где пластиковая карточка оформлялась.

Подобный принцип работы банка нравится немногим, однако альтернатив ему не предвидится. Блокировка услуги с помощью СМС-сообщения, описанного в руководстве по использованию «Мобильного банка» проблемы не решает. В ответ на запрос приходит сообщение о том, что услуга заблокирована, но снятие средств не приостанавливается. Если же клиент лично явится в отделение банка, то отключение услуги производится бесплатно и достаточно оперативно.

Оценка:
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий