Бухгалтерия на краю пропасти и как её спасти

Каждый предприниматель и каждое крупное предприятие обязано вести собственную бухгалтерию. В некоторых случаях достаточно работы самого индивидуального предпринимателя, а вот крупные организации должны иметь профессионального бухгалтера. Однако принимая на работу специалиста, вы ещё не можете быть наверняка уверены в том, что он грамотный и ответственный человек. И что же делать, когда бухгалтерский учёт предприятия и бухгалтерия стоит на пути полного фиаско?

Есть шанс спасти бухгалтерия. Но в этом случае требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учёта со стороны. Специалисты, занимающиеся этим вопросом, способны предотвратить катастрофу и спасти фирму от банкротства или огромного штрафа. Многие начинающие предприниматели вовсе не следят за своей бухгалтерией, а ко дню «Х», когда начинается налоговая проверка, ничего не остаётся, как падать в обмороки или драть волосы на голове. Но пройти проверку успешно можно и менее радикальным методом, если обратиться за восстановлением бухучёта. Но в дальнейшем потребуется соблюдать все тонкости его поведения, чтобы не попадать в непредвиденные и неприятные ситуации.

Бухучёт

Благодаря своевременной помощи, профессионалы создадут для вашего предприятия идеальную структуру бухучёта, которой вы будете пользоваться в дальнейшем. Это позволит вашему штатному бухгалтеру проще адаптироваться в работе и не совершать ошибок. Главное, не торопиться и произвести восстановительный процесс по всем этапам, включая долгий процесс восстановления первичной документации, которая зачастую теряется. И последнее, стоит быть готовым к финансовым тратам, т. к. возможно потребуется доначисление налогов, долг по которым необходимо погасить.

Вообще, процесс восстановления бухгалтерии предприятия состоит из долгого и муторного процесса, который тем не менее спасает жизнедеятельность организации. Процесс этот состоит из ряда этапов:

  • Первичный осмотр документации, электронных баз, первичных документов и пр. Выявление недостатков системы бухгалтерии на предприятии. На этом этапе заключается договор об оказании восстановительных услуг;
  • Аудиторский анализ предприятия с выявлением пробелов и недостатков. Составление отчёта о состоянии предприятия с бухгалтерской стороны;
  • Восстановление первичной документации бухучёта организации;
  • Полная инвентаризация компании;
  • Начисление налогов и подача деклараций. при необходимости на этом этапе производится защита отчётности перед налоговой службой;
  • Формирование структуры бухгалтерского учёта для его дальнейшей систематизации и ведения;
  • Предоставление отчёта о восстановительных работах, сдача старых и исправленных документов, электронной базы.
Оценка:
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий