Если вы так или иначе связаны с рекламой, то перед вами часто стоит задача узнать какая будет стоимость за клик по вашему объявлению. Для этого есть специальный инструмент такой как калькулятор CPC онлайн. С его помощью можно быстро рассчитать показатель «СПС» и сделать определенные выводы касательно рекламной кампании.
Чтобы рассчитать стоимость клика CPC с помощью данного калькулятора просто введите в нужные ячейки ваш рекламный бюджет и кол-во полученных кликов. После нажатия на кнопку расчёта вы получите результат в рублях.
Что такое CPC в рекламе ?
Давайте быстро разберёмся что такое CPC, где применяется и для чего нужен.
CPC — это одна из популярных моделей оплаты рекламы в интернете, где во внимание берется цена за клик.
Говоря более простым языком CPC показатель это величина измеряет стоимость клика по вашему объявлению. Данным показателем чаще всего пользуются рекламодатели и маркетологи в контекстной рекламе.
CPC (cost per click) в переводе с английского значит «стоимость за клик». Благодаря данному показателю можно судить об эффективности рекламного объявления и грамотно планировать бюджет на продвижение.
Для оптимальной работы по такой модели оплаты за рекламу как СПС необходимо следить за такими параметрами как: максимальная цена за клик, ключевые слова для продвижения, время суток, дневные лимиты по бюджету и т.п.
CPC формула расчета
Показатель CPC рассчитывается по следующей формуле:
CPC = Рекламный бюджет / Количество кликов
Формула очень простая и с ней справится любой школьник. Но чтобы не заморачиваться лучше используйте наш калькулятор CPC для данных расчетов. Подобные инструменты как этот онлайн-калькулятор станут хорошими помощниками для рекламодателей, маркетологов и финансистов.
Оптимальный CPC
Дополнительно предоставляем вам еще один калькулятор, который может рассчитать рекомендуемый или оптимальный CPC для вашей рекламной кампании. В результате вычислений будет посчитана максимальная ставка ЦПЦ, при которой ваше рекламное объявление будет выходить «в ноль» по затратам. При превышении этого показателя CPC вы просто будете расходовать рекламный бюджет и работать себе «в минус».
Введите в соответствующие поля предполагаемую конверсию в % и стоимость одного товара, продукта или заказа.
В данном случае этот рекомендуемый максимальный CPC рассчитывается по формуле:
CPC* = (Конверсия * Стоимость) / 100%
Оба калькулятора помогают вычислить какая будет цена за клик по вашему объявлению при различных условиях и исходных данных. Если данные расчеты были вам полезны, то будем благодарны если поделитесь ими со своими друзьями или коллегами по работе.