Калькулятор CPC

Если вы так или иначе связаны с рекламой, то перед вами часто стоит задача узнать какая будет стоимость за клик по вашему объявлению. Для этого есть специальный инструмент такой как калькулятор CPC онлайн. С его помощью можно быстро рассчитать показатель «СПС» и сделать определенные выводы касательно рекламной кампании.

Калькулятор CPC онлайн

Бюджет на рекламу, руб
Количество кликов, шт
Стоимость за клик   CPC, руб

Чтобы рассчитать стоимость клика CPC с помощью данного калькулятора просто введите в нужные ячейки ваш рекламный бюджет и кол-во полученных кликов. После нажатия на кнопку расчёта вы получите результат в рублях.

Что такое CPC в рекламе ?

Давайте быстро разберёмся что такое CPC, где применяется и для чего нужен.

CPC — это одна из популярных моделей оплаты рекламы в интернете, где во внимание берется цена за клик.

Говоря более простым языком CPC показатель это величина измеряет стоимость клика по вашему объявлению. Данным показателем чаще всего пользуются рекламодатели и маркетологи в контекстной рекламе.

CPC (cost per click) в переводе с английского значит «стоимость за клик». Благодаря данному показателю можно судить об эффективности рекламного объявления и грамотно планировать бюджет на продвижение.

Для оптимальной работы по такой модели оплаты за рекламу как СПС необходимо следить за такими параметрами как: максимальная цена за клик, ключевые слова для продвижения, время суток, дневные лимиты по бюджету и т.п.

CPC формула расчета

Показатель CPC рассчитывается по следующей формуле:

CPC = Рекламный бюджет / Количество кликов

Формула очень простая и с ней справится любой школьник. Но чтобы не заморачиваться лучше используйте наш калькулятор CPC для данных расчетов. Подобные инструменты как этот онлайн-калькулятор станут хорошими помощниками для рекламодателей, маркетологов и финансистов.

Оптимальный CPC

Дополнительно предоставляем вам еще один калькулятор, который может рассчитать рекомендуемый или оптимальный CPC для вашей рекламной кампании. В результате вычислений будет посчитана максимальная ставка ЦПЦ, при которой ваше рекламное объявление будет выходить «в ноль» по затратам. При превышении этого показателя CPC вы просто будете расходовать рекламный бюджет и работать себе «в минус».

Введите в соответствующие поля предполагаемую конверсию в % и стоимость одного товара, продукта или заказа.

Рекомендуемый CPC

Конверсия, %
Стоимость, ₽
Рекомендуемая   CPC, ₽

В данном случае этот рекомендуемый максимальный CPC рассчитывается по формуле:

CPC* = (Конверсия * Стоимость) / 100%

Оба калькулятора помогают вычислить какая будет цена за клик по вашему объявлению при различных условиях и исходных данных. Если данные расчеты были вам полезны, то будем благодарны если поделитесь ими со своими друзьями или коллегами по работе.

Оценка:
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий