Если вы задались вопросом как посчитать CPM (СПМ), а точнее стоимость 1000 показов рекламы, то данный инструмент вам в этом поможет. Наш калькулятор CPM поможет быстро рассчитать стоимость рекламной кампании, а следовательно и увидеть её эффективность.
Введите в калькулятор расчета СПМ исходные данные по вашей рекламной кампании: стоимость размещения рекламного объявления и общее количество всех показов. После нажмите на кнопку «рассчитать» и результатом вычислений будет оплата в рублях за 1000 показов вашей рекламы.
Что такое CPM в рекламе ?
CPM — это показатель обозначающий стоимость 1000 показов рекламы.
CPM (Cost Per Mille) в переводе с английского это «стоимость за тысячу показов». Это достаточно показатель в маркетинге или рекламе и выражается он в рублях.
Модель с применением «СПМ» — это идеальный вариант в рекламе для максимального охвата пользователей или уведомления их о чем-либо новом на рынке.
Формула расчета CPM
Для расчета CPM самостоятельно есть следующая формула:
CPM = (стоимость размещения / количество показов) * 1000
Давайте рассмотрим пример, который уже забит в наш онлайн-калькулятор. Вы запустили рекламу, потратив на неё 600 рублей за день. Согласно статистики за это время она была показана 1500 раз. Подставив эти значения в формулу мы получим CPM = (600 / 1500) * 1000 = 400 руб. Это значит что в среднем за каждую тысячу показов вашей рекламы вы будете тратить 400 рублей.
Теперь вы знаете что такое CPM и как его можно рассчитать самостоятельно по простой формуле. И как всегда советуем вам для этого дела использовать наш финансовый онлайн калькулятор CPM. Обязательно сохраняйте в закладки чтобы не потерять и делитесь с коллегами по работе.