Если вы работаете в маркетинге или в сфере рекламы и вам необходимо рассчитать стоимость нового заказа (сделки), для этого есть калькулятор CPO. Он очень простой, но поможет рассчитать во сколько вам обходится один заказ или один активный клиент.
Для расчёта СПО ведите в калькулятор сумму затрат на рекламу вашего товара и количество успешных закрытых сделок по нему. Результатом вычислений станет сумма в рублях, которую по факту вы тратите на продажу одного вашего товара.
Показатель CPO является важным показателем в рекламной и маркетинговой сфере. Если вы занимаетесь в этих областях, то вам однозначно необходимо знать его и уметь им пользоваться.
Что такое CPO в рекламе
CPO — это показатель который рассчитывает стоимость заявки или заказа, полученного с помощью рекламы.
Этот показатель используется в интернет-маркетинге и по нему в том числе оценивается эффективность рекламной кампании или объявления.
CPO (Cost per Order) в переводе с английского обозначает стоимость заявки или заказа. Он выражается в рублях и обозначает затраты на рекламу для получения клиента или завершения сделки.
Проще говоря величина СПО — это та сумма, которую компания тратит на то чтобы добиться продажи своего товара или услуги. Большие значения этого показателя говорят о не эффективности рекламы и о больших затратах на неё. Клиент полученный с помощью такой рекламы будет вам обходиться дорого.
Формула расчета CPO
Самостоятельно рассчитать коэффициент CPO можно по следующей формуле:
CPO = Затраты на рекламу / Количество заказов
Вот таким образом и рассчитывается данный показатель. Как видите ничего сложного нет, но чтобы не тратить и на это время используйте для расчетов наш онлайн калькулятор CPO. Аналитики и интернет-маркетологи рассчитывают ЦПО чтобы узнать во сколько обходится бизнесу один привлеченный клиент и сколько стоит целевое действие, приведшее к продажи товара или услуги. Данный показатель используется во многих финансовых, банковских и экономических сферах.