В маркетинге и в рекламе существует такой показатель как CTR или говоря по-русски коэффициент кликабельности. Такой показатель показывает показывает насколько пользователи заинтересованы в объявлении или рекламе. Чтобы его рассчитать есть калькулятор CTR как раз для этих целей.
Достаточно лишь ввести количество показов и кликов по рекламе и вы сразу увидите какой показатель кликабельности у вашего объявления или рекламной кампании. Знание этого параметра поможет в дальнейшем принять меры по увеличению эффективности вашей рекламы.
CTR — это показатель кликабельности рекламы, объявления, ссылки или другого элемента расположенного на сайте. Можно сказать что это отношение количества людей, которые нажали на объявление, к общему количеству людей просмотревших его.
CTR (click-through rate) в переводе с английского это «рейтинг кликов» или «коэффициент кликабельности». Для удобства восприятия и анализа этот показатель выражается в процентах (%).
Формула для расчета CTR
Показатель кликабельности CTR рассчитывается по следующей формуле:
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%
Давайте рассмотрим пример. Допустим вы запустили рекламу на свой товар и спустя неделю её посмотрело 850 человек, а кликнуло на объявление лишь 50 человек. Значит ЦТР в таком случае будет равно CTR = (50 / 850) * 100% = 5,88 %. Кстати, в некоторых конкурентных сферах значение CTR равное 1% тоже считается достаточно хорошим показателем.
Теперь вы знаете что такое ЦТР и как его можно рассчитать самостоятельно. Если вам лень считать вручную, то пожалуйста применяйте для этого наш онлайн калькулятор CTR. Это может сэкономить вам время и нервы порой).