Если перед вами встал вопрос как посчитать долю рекламных расходов то эта статья поможет вам в этом разобраться. Здесь вы узнаете что такое ДРР в рекламе и по какой формуле этот показатель можно рассчитать. Кроме этого для облегчения вычислений вам на помощь придёт наш онлайн калькулятор ДРР, который сделает все необходимые расчеты за пару кликов.
Рассчитать долю рекламных расходов с помощью калькулятора очень легко. Введите исходные данные в калькулятор: расходы на рекламу и прибыль с рекламы в рублях. Затем нажмите на кнопку «Рассчитать». В результате вычислений вы найдете показатель ДРР в процентах (%).
Что такое ДРР в рекламе ?
ДРР — это показатель, который показывает отношение расходов к доходу от рекламных кампаний в маркетинге.
Показатель ДРР (Доля Рекламных Расходов) — важный параметр в маркетинге или рекламе. Измеряется эта величина в процентах. Чем меньше этот показатель тем лучше и эффективнее работает реклама.
Формула расчета ДРР
ДРР формула для рекламы будет выглядеть следующим образом:
ДРР = (Расходы на рекламу / Доходы от рекламы) * 100%
Подставив свои данные в эту формулу вы сможете самостоятельно посчитать долю рекламных расходов (Share of Advertising Costs) и сделать определенные выводы о вашей рекламной кампании в целом.
При возникновении вопросов или трудностей в вычислениях всегда используйте наш калькулятор расчета показателя ДРР и делитесь им со своими коллегами или друзьями. Мы стараемся максимально облегчить вам рутинную работу и избегать ошибок при подсчетах в финансах.