В этой статье мы разберём что такое eCPM, как его посчитать и предоставим вам онлайн калькулятор eCPM. С его помощью можно быстро провести все необходимые расчеты, связанные с этим показателем.
Введите в соответствующие поля калькулятор общий доход от продажи рекламы на вашей площадке и количество показов, благодаря которым и вышел такой доход. Результатом расчетов будет «показатель ЕСПМ» в рублях. Он будет обозначать ваш возможный заработок за каждую тысячу показов объявления клиента у вас на площадке.
Что такое eCPM в рекламе?
eCPM — это величина показывающая доход, полученный владельцем площадки (паблишером) с тысячи рекламных показов объявления на его сайте или в приложении.
eCPM (effective cost per mille) в переводе с английского буквально обозначает «эффективная цена за тысячу показов». Это так же один из важных показателей в маркетинге и рекламе. Единицы измерения «ецпм» — рубли.
Эта величина показывает заработок владельца площадки с каждой тысячи показов рекламы размещённой у него.
Формула eCPM для расчета
Самостоятельный расчет eCPM делается по следующей формуле:
eCPM = (доход полученный с рекламы / количество показов рекламы) * 1000
Пример:
Допустим у вас на сайте размещается чья-то реклама. За неделю эта реклама принесла вам 100 рублей и была показана 7500 раз.
Подставив эти данные в формулу мы получим:
eCPM = (100 / 7500) * 1000 = 13,33 руб.
Это значит что с каждой тысячи показов этой рекламы вы зарабатываете 13,33 рубля.
Как раз подобные расчеты и делает наш калькулятор eCPM. Он покажет вам какая будет эквивалентная цена за 1000 показов чужой рекламы на вашей площадке. Зная ECPM можно прогнозировать доход с рекламы в зависимости от предполагаемого количества показов, которые известны из статистики.
Мы подробно здесь разобрали за что отвечает показатель eCPM. Если у вас возникли еще вопросы, то пишите их в комментариях или в обратную связь, будем вместе разбираться.