В маркетинге или рекламе часто необходимо посчитать лиды, генерируемые по каждому предложению. Для этого есть специальный калькулятор LPO. Быстро и в режиме онлайн он рассчитает LPO показатель и сэкономит ваше драгоценное время.
Чтобы рассчитать коэффициент LPO введите в калькулятор общее количество показов рекламной кампании и общее количество целевых действий по данной рекламной кампании. Нажмите на кнопку «Посчитать» и сразу получите результат в процентах с точностью 2 знака после запятой.
Что такое LPO в рекламе
LPO — это показатель лидов, генерируемых по каждому рекламному предложению.
LPO это сокращенная аббревиатура от Leads generated Per Offer, которое в переводе с английского обозначает «лиды, сгенерированные по каждому предложению«. Данный показатель используется как в маркетинге, так и в рекламе. LPO показатель обычно измеряется в процентах.
Формула LPO для расчета
Формула для расчета лидов, генерируемых по каждому предложению (LPO) будет выглядеть следующим образом:
LPO = (Целевые действия по рекламной кампании / Показы рекламной кампании) * 100%
Воспользовавшись этой формулой вы можете самостоятельно посчитать этот показатель. Однако вы рекомендуем в подобных расчетах применять наш онлайн калькулятор LPO для быстрого получения результата.