Представляем вам очередной инструмент для маркетинга — онлайн калькулятор LTV. Данный финансовый калькулятор позволяет рассчитать показатель пожизненной ценности клиента.
LTV — это показатель, который показывает сколько денег вы потратили в определенной компании на покупки за весь период взаимодействия с ней. В переводе с английского LTV (Lifetime Value) — это жизненный цикл клиента. Данная величина выражается в рублях или в других денежных единицах.
Данный показатель может также обозначаться аббревиатурой CLV (Customer Lifetime Value) что переводится как пожизненная ценность клиента. И то и то в принципе обозначает одно и то же.
Чтобы рассчитать величину LTV введите в калькулятор следующие данные:
- среднюю прибыль с продажи
- среднее число продаж
- время взаимодействия с клиентом
После нажатия на кнопку «Расчет» и вы сразу же получите результат в рублях.
Такие расчёты будут прежде всего будет полезен для маркетологов, чтобы знать сколько компания получает от клиента денег за все время сотрудничества с ним. Потому что намного дешевле длительное время работать с одним покупателем, чем каждый раз привлекать нового клиента.
Формула расчета показателя LTV
Расчет жизненного цикла клиента выполняется по следующей формуле:
LTV = средняя прибыль с продажи * среднее число продаж * время удержания клиента
Чем больше это значение тем лучше для компании этот клиент. Для других вычислений в сфере маркетинга и финансов смотрите другие наши онлайн калькуляторы, которых у нас здесь очень много. А если какого то не хватает, то напишите об этом в комментариях и мы обязательно его добавим.