Есть такой специальный инструмент в маркетинге как калькулятор NPS. С его помощью можно определить показатель чистого бала промоутера. Данная метрика часто применяется в продажах.
Чтобы рассчитать показатель NPS введите в качестве исходных данных процент лояльных и не лояльных клиентов промоутера. В результате вычислений вы получите итоговый процент, это и будет метрика nps.
Что такое NPS в продажах
NPS — это чистый балл промоутера. Данный показатель демонстрирует разницу между лояльными и нелояльными клиентами.
NPS или (Net Promoter Score) переводится с английского как «чистый показатель лояльности«. Показатель NPS в маркетинге и продажах измеряется в %.
NPS формула расчета
Формула для расчета NPS выглядит вот таким образом:
NPS = % лояльных клиентов — % нелояльных клиентов
Вычисление чистого показателя промоутера очень простое и основывается на разнице между различной лояльностью клинетов. Применяя в своих расчетах онлайн калькулятор NPS вы сможете быстро вычислять данную метрику в ваших продажах. По поводу замечаний в работе инструмента можете написать нам в комментарии.