Если вы хотите рассчитать рентабельность своих инвестиций в рекламу, то на помощь вам придёт наш онлайн калькулятор ROAS. Данный инструмент вычисляет коэффициент и процент возврата вложений. Также рассмотрим формулу ROAS и разберёмся что это вообще такое.
Чтобы рассчитать показатель рентабельности активов в рекламе введите в два поля калькулятора расходы и доходы от рекламы. Затем нажмите на кнопку расчета и сразу же получите искомый результат. Как видите ничего сложного в этом нет.
Что такое ROAS в рекламе ?
ROAS — это показатель, который отражает рентабельность инвестиций в рекламу или в маркетинг.
ROAS (Return On Ad Spend) переводится с английского как «возврат инвестиций в рекламу«. Измеряется показатель РОАС в процентах. Точность нашего калькулятора при расчетах составляет два знака после запятой.
Как выглядит ROAS формула расчет
Окупаемость расходов на рекламу рассчитывается по следующей формуле:
ROAS = (Доход от рекламы / Расходы на рекламу) * 100%
По этой формуле вы сможете самостоятельно вычислить маркетинговый показатель рентабельности рекламы и сделать соответствующие выводы.
Если вам понравился калькулятор расчета ROAS, поделитесь им со своими друзьями или коллегами по работе.