Для того чтобы оценить эффективность рекламной кампании или инвестиций в маркетинг попробуйте данный онлайн калькулятор ROMI. Он автоматически рассчитает показатель эффективности вашей рекламы в процентах.
Для быстрого получения результата введите в калькулятор РОМИ расходы и доходы от рекламы. После этого нажмите на кнопку «Расчет» и вы получите значение окупаемости инвестиций в рекламу в процентах.
Расчет ROMI помогает определить есть ли положительный эффект от рекламы или иных маркетинговых действий, в которые были вложены деньги. Такой калькулятор будет прежде всего будет полезен для маркетологов, аналитиков и бизнесменов.
Формула расчета ROMI
ROMI («Return on Marketing Investment») — это показатель эффективности рекламной кампании в процентах. В переводе с английского это звучит как «возврат инвестиций в маркетинг».
ROMI = (Доход от рекламы — Расходы на рекламу) / Расходы на рекламу * 100%
Результат вычислений будет в процентах. Если калькулятор ROMI выдаёт положительное значение и оно больше 10…15%, то это считается вполне хороший показателем в маркетинговом деле. Для других сфер деятельности это значение может быть совершенно другим. Кстати, похожим образом считают и ROI (коэффициент окупаемости инвестиций).