Нужный инструмент в рекламной или маркетинговой кампании — калькулятор RPC, который помогает определить показатель дохода за один клик. Пользоваться калькулятором очень просто: достаточно заполнить всего пару полей.
Найти показатель RPC очень просто: введите общий доход полученный от вашей рекламы и количество всех кликов которые были в данной рекламной кампании. Результатом расчета будет метрика RPC в рублях.
Что такое RPC в маркетинге
RPC — это показатель дохода за клик, который показывает отношение дохода к кликам по рекламе.
RPC (Revenue Per Click) переводится с английского дословно как «доход за клик». Эта величина применяется в рекламе и маркетинге, а измеряется в рублях.
Формула расчета показателя RPC
Расчет метрики RPC производится по следующей формуле:
RPC = доход от кампании / количество кликов
Доход за клик RPC можно вычислить самостоятельно по простейшей формуле или можно применить наш онлайн калькулятор расчета RPC. Такой способ сэкономит ваше время и выдаст быстрый результат с точностью до двух знаков после запятой. Пользуйтесь сами и другим также советуйте.